Раскрутка YouTube канала для новичка

поделиться:

Раскрутка YouTube канала для новичка

Первые шаги при создании канала на YouTube!

По данным YouTube, видео с большим временем просмотров чаще показываются в поисках и в рекомендуемых.

В данной статье несколько советов, как сделать большее количество времени просмотров ваших видео.

Если пользователь смотрит одно из ваших рекомендуемых видео, то это поможет сделать его более популярным и дать ему больший рейтинг на YouTube. А это в своё время делает большее количество просмотров вашего видео на канале и канал ваш становится более популярным.

Один из секретов того, как сделать ваш канал более популярным и увеличить количество подписчиков – это публикация видео на регулярной основе.
Сейчас уже настало то время, когда невозможно просто взять и залить кучу видеороликов на ваш канал и ждать какого-то чуда. Вам нужно на 100 процентов сосредоточиться на качестве вашего видео, чтобы оно было потрясающим, захватывающим, интересным. И во вторых нужно позаботиться о регулярности выхода видеороликов. Поэтому не стоит брать и заливать гигабайты ваших видео одним скопом. Позаботьтесь о его качестве и регулярности выхода.
Если вы не публикуйте видео хотя бы один раз в неделю то не может идти и речи о росте количества ваших подписчиков.
Примеров таких каналов полно. Люди снимают видео, получают миллионы просмотров, но они делают публикацию раз в два или даже в три месяца и имеют более 20000 подписчиков, но количество их аудитории не растет и количество комментариев у них с каждым выпуском становится все меньше и меньше. По этому публикуйте видео регулярно!

Следующий совет – это используйте раздел о канале. Вы думаете, что это никто не читает? На самом деле пользователи часто заходят в раздел о канале и читают, чему посвящен ваш канал. Используйте его, напишите привлекательное предложение, в котором вы расскажете, кому ваш канал посвящен, какой аудитории и в чем уникальность вашего канала от 1000 других. Напишите там призыв к действию. Не стесняйтесь, призываете людей к действию, пускай они подписываются и делятся вашем видео.

Ещё способ – называется удержание аудитории.
Вам наверно уже известно, что удержание аудитории прямо влияет на то, какой канал будет находиться в поиске чаще других.
Всё очень просто, удержание аудитории – это значит, какое количество минут посмотрел пользователь из всего количества вашего видеоролика. К примеру если аш видеоролик длится 2 минуты, а пользователь просматривает 1 минуту, то удержание аудитории составляет 50 процентов.
YouTube же рекомендует удерживать пользователя ближе к 100 процентам просмотра вашего ролика. И таким образом ваш видеоролик становится более популярным и набирает больше рейтинга, что позволяет находить ваши видео в поиске YouTube.
Соответственно это приводит к большему количеству просмотров и к большему росту подписчиков.

Если вы не знаете, как заставить пользователя смотреть видео до конца и удерживать внимание на вашем видеоролике, то следующие рекомендации именно для вас.
И так: для того, чтобы увеличить удержание пользователя в вашем
видеоролике используйте немножко динамики. К примеру, эта динамика может быть обычным приближением. Допустим “зумом” кадра. Она может быть плавным, может быть резким, но главное динамика разбавляет холодность вашего контента и тогда внимание зрителя приковывает до конца сюжета вашего ролика.

Многие исследования подтверждают, что если видео обычное статичное в режиме, когда человек не двигается в кадре, смотрят только прямо и отсутствует какая-либо жестикуляция, то такие видео люди редко досматривают до конца.
А если вы добавите туда немного графики, небольших спецэффектов, каких-нибудь новых графических элементов, то это будет увеличивать внимание пользователя на
вашем видеоролике. И видео будет смотреться гораздо проще и легче.
Таким образом вы удерживаете внимание к видео, как можно дольше. Зрители смотрят ваше видео до конца и смогут так же посмотреть рекомендуемые видео, смогут нажать на кнопку подписаться, потому что призывы в ваших видео звучат чаще всего в конце. И таким образом вы увеличите вашу аудиторию.
Примерами таких вставок могут быть даже какие-нибудь простые
фокусы с переодеванием (монтаж) или ещё такой способ, как “сердца создателей”, в английской версии это звучит, как “крейтер хартз”. Это непосредственно функция, которая позволяет сделать комментарий к вашему видео, как отдельно понравившиеся.
На самом деле напротив каждого появившегося комментария есть такая кнопочка, куда вы, как создатель можете кликнуть и рядом с этим комментарием появится ваш логотип с маленьким сердечком.
Таким образом, пользователь, который оставил этот комментарий увидит в уведомлении у себя на экране о том, что кто-то сделал ваш комментарий как понравившееся и отметил сердечком.
Это очень конечно мило, но в действительности это действует так, что пользователь становится больше притянут к вашему видеоролику и такой пользователь становится чаще подписчиком вашего канала.

Если вам понравилась это статья, пишите внизу комментарии и делитесь с другими.

поделиться:

У этой записи 4 комментариев

Добавить комментарий